Большое спасибо,Наталья Юрьевна,за интересный мастер-класс! Информация актуальна. И мне, как молодому учителю, стало интересно создать нечто похожее и активно применять его в своей деятельности.
Наречие Э то самостоятельная неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, предмета или другого признака. Наречие может относиться к глаголу, имени существительному, имени прилагательному или другому наречию. Например: очень интересуется, очень интересная (передача), очень интересно (рассказывает ). В предложении наречие чаще всего выполняет функцию обстоятельства (если наречие относится к глаголу, прилагательному или другому наречию): Ж енщина рассмеялась и пошла (к у д а?) вниз . Е сли наречие относится к существительному, оно является определением : Э то ухо уловило женский смех, быстрые и бойкие шаги (к а к и е?) вниз . Иногда наречие употребляется в роли сказуемого: Н о поздно . Мы с братом всегда заодно . Т емно в долине . Р азряды наречий по значению На какие вопросы отвечают П римеры Образа действия к а к? к а к и м о б р а з о м? относиться б ере ж
Урок для 8 класса ( 01.05.2020) Русский язык Тема : Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях 1. Повторяем орфографию. Тест "Орфография (01.05.2020) https://edu.effor.by/teacher/cabinetteachermaterial# 2. Изучение нового материала. (Материал записать в конспект) вводные предложения 1. Запятыми выделяются вводные предложения следующих типов: 1) личные нераспространенные предложения типа я думаю, я знаю, я вижу, я помню и др.: Я чаю, небо с овчинку показалось (П.); Вот у меня, я думаю, получше глаза ( Эти вводные предложения отличаются от вводных слов только наличием при глагольной форме местоимения-подлежащего и не требуют более сложной пунктуации; 2) безличные, неопределенно-личные предложения, простые по структуре и, как правило, нераспространенные: Буран, мне казалось, всё ещё свирепствовал (П.); Марина… увлечена была, говорили мне, тщеславием, а не любовью (П.); …И этот голос чудно-новый, ей мнилось, всё ещё звучал (Л.);. Он теперь ехал к
5 класс. Правописание о-а в корнях -кос-, -кас- 1. Объясните написание выделенных букв. Прикас а ться к проводу, неприк о сновенный запас, к а сательная линия, выполнять неук о снительно, к о снулся пальцем, войти в соприк о сновение с противником, прик о снуться к утюгу, к а сается каждого, неосторожное прик о сновение, лучи солнца, к а савшиеся верхушек деревьев. 2. Игра «Четвертый лишний» 1) Легкое прик..сновение. 2) Неприк..сновенный запас. 3) К..сательная линия. 4) Точки соприк..сновения. 1) Слегка к..саться. 2) Вопрос, к..сающийся реформы. 3) Осторожно прик..саться к утюгу. 4) Соприк..сновение с противником. Составьте предложения, используя данные словосочетания ( ответ в комментарии) 3.
Спасибо за мастер-класс! Было очень интересно!)
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо,Наталья Юрьевна,за интересный мастер-класс! Информация актуальна. И мне, как молодому учителю, стало интересно создать нечто похожее и активно применять его в своей деятельности.
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, спасибо за занятие по созданию блога. Было очень интересно. Информация полезная и доступная. Успехов вам!
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, спасибо большое за профессионализм в области инноваций. Интересно.
ОтветитьУдалить